Hertz.Auto
— это компания, специализирующаяся на автомобильной аудиосистеме и звуковом оборудовании.
Они предоставляют широкий ассортимент товаров для автолюбителей.
— Отсутствие рубрик в контенте
— Редкая и недостаточное количество публикаций контента
— Мало информации о товарах в наличии
— Отсутствие визуального оформления профиля
— Отсутствие смысловой идентичности
Целью было привлечение аудитории к контенту, информирование о актуальных товарах через социальные сети, увеличение просмотров и регулярная публикация контента.
— Разработка рубрикатора, который помог структурировать публикации
— Составление контент-плана с распределением публикаций по дням
— Съёмка качественных Рилсов с использованием вашего продакшена
— Создание визуального оформления для профиля
— Формирование рубрик в контенте, обеспечивающих информирование аудитории о товарах в наличии
Основные тезисы, которые мы донесли
до аудитории через контент:
— В рилсах рассказывали о конкретных товарах, доступных в наличии
— Делали обзоры интересных товаров, например, минисабвуфера, это позволило увеличить интерес к ним.
P.s: После выхода этого видео Директ был забит вопросами про этот вид сабвуферов
— Лайф-сторис
За одну съёмку мы снимали лайф-сторис на неделю, засчет разделения контента на несколько дней, мы обеспечивали регулярное появление живого контента.
— Значительное увеличение числа сохранений размещенных публикаций
— Органический рост аудитории
— Значительное увеличение числа обращений через соцсети, благодаря публикации видео об актуальных товарах
— Увеличение интереса к товарам, которые ранее не пользовались спросом, благодаря донесению ценностей через видео
— Значительное увеличение вовлеченности аудитории в контент, особенно благодаря использованию лайф-сторис