"Юникор" специализируется на продаже и покупке квартир, домов, земельных участков и коммерческих помещений. Мы взяли на себя работу над контентом, чтобы помочь компании привлечь новых клиентов и улучшить взаимодействие с текущей аудиторией
Мы хотим рассказать о нашем опыте
в ведении аккаунта по агентству недвижимости и поделиться кейсом
с нашим клиентом.
Низкая активность, неясный контент, который не всегда понятен. Некоторые публикации будто создавались без настоящей смысловой нагрузки, то есть не было четкого контент-плана. В рилсах можно было увидеть только мемы, а информативность и полезность контента оставались вне поля зрения.
Увеличить узнаваемость бренда, создать дополнительную точку контакта, информирования новой и действующей аудитории об актуальных предложениях.
— Разработка SMM-стратегии, основанной на выделении уникальных преимуществ "Юникор" и ценностей, которые он предлагает своим клиентам
— Разработка рубрикатора и контент-плана, чтобы предоставить разнообразный контент и поддерживать интерес аудитории
— Расширили направление рилсов: не только развлекательное, но и экспертное
— Организация фотосессий с использованием нашего продакшена, чтобы создать привлекательные фото и видео контент
— Запуск таргетированной рекламы, чтобы достичь большей аудитории и привлечь новых клиентов
Основные тезисы, которые мы донесли
до аудитории через контент:
— Делимся полезными советами и руководствами по обустройству и покупке недвижимости
— Публикуем реальные истории и отзывы клиентов, чтобы показать реальные результаты работы агентства
— Активно общаемся с аудиторией, отвечая на вопросы и комментарии, чтобы поддерживать лояльность и доверие
— Большое количество сохранений и взаимодействий с размещенными публикациями:
✅ оставили развлекательные рилсы, в результате чего, они начали попадать в тренды и привлекать большее количество пользователей;
✅ а также добавили экспертные рилсы, которые получили наибольшее количество сохранений. Это свидетельствует о том, что аудитории важна информация, которая может быть полезной в повседневной жизни.
— Увеличение числа подписчиков и привлечение новой аудитории через:
✅ публикацию контента не только в IG, TG, VK, но и в YouTube shorts, благодаря этому компания обрела популярность и узнаваемость